IPHO CAFE
х3
кейс SMM
Сеть кафе вьетнамской кухни со средним чеком 550 руб. В меню классика вьетнамской кухни: суп Фо, воки, закуски, лимонады, манго-шейк.
За 6 месяцев количество постоянных гостей увеличилось втрое.
+15000
Охваты в in’tagram выросли с 7 тыс. до 22 тыс. в месяц
SMM
ФИРМЕННЫЙ СТИЛь
ПОЛИГРАФИЯ

кейс SMM IPHO CAFE

ЗАДАЧИ

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

ПРОЕКТА
Увеличить количество постоянных гостей, путём их вовлечения в программу лояльности.
1
SMM. Соцсети сделать живыми, ситуативными. Обеспечить рост охватов.
2
Разработать единый стиль бренда. Выполнить все современном и запоминающемся стиле:
  • редизайн сайта;
  • обновление дизайна меню;
  • оформление пунктов продаж;
  • разработка полиграфии буклетов, воблеров, тейбл-тентов и др. рекламы.
3
Увеличиваем количество

Увеличиваем количество постоянных гостей

постоянных гостей
Разработали дизайн полиграфии, напечатали и разместили рекламные буклеты и плакаты в прикассовых зонах. В соцсетях начали активно развивать эту тему, посвящая программе лояльности каждый 4-й пост.

На на сайте разместили информацию о программе, раскрыли выгоду, которую получает гость. На видных местах расклеили QR-коды для быстрого перехода в соцсети.

Это облегчило кассирам процесс вовлечения гостей в программу. Ранее на устное проговаривание уходило много времени и не всегда было удобно, т.к. в кафе, особенно в обеденные часы, образовывается длинная очередь. Теперь же кассиры могут направить гостей в соцсети/сайт или вручить рекламный буклет.
регистрировались и в дальнейшем получали информационные сообщения от кафе. Ранее этот показатель составлял до 40 человек в месяц.
Таким образом мы получили стабильный приток новых участников в программу.
+80
новых гостей в месяц
Улучшаем результат
Чтобы увеличить частоту посещения этих гостей мы настроили автоматическую смс-рассылку с супом Фо Бо в день рождения. Плюс ежемесячно оповещали гостей о новых акциях кафе.
СМС рассылка поздравление с днем рождения и отклик
Итоги смс-рассылки
Динамика прироста пользователей программы за полгода
За период сотрудничества мы увеличили количество участников программы более чем в 3,5 раза с 600 до 2112 человек.
развиваем

Развиваем СОЦСЕТИ

соцсети
На основе анализа конкурентной среды и в целом тенденций ведения соцсетей, решили делать упор на искренность, честность. Показать демократичность концепции с помощью мобильного контента, создать ощущение, что аккаунт ведётся самими сотрудниками или даже управляющим.

Мобильный контент здесь подходил как нельзя кстати — он создавал эффект простоты, не отпугивая потенциальных гостей и не превышая их ожиданий. С главной задачей — красиво показывать вкусную еду, мы справились.
И уже в первый месяц ведения аккаунта наблюдали рост вовлечения аудитории (ERR август = 2,3%, сентябрь = 7,28%). Проводились конкурсы, розыгрыши и помимо этого транслировались новинки, процессы приготовления, ингредиенты.
Рост вовлечения аудитории начался уже в первый месяц ведения аккаунта (ERR) с 2,3% в августе до 7,28% в сентябре.
+5%
рост ERR за один месяц
Акция «Подписка за подарок» помогла более 200 гостей сделать своими подписчиками.
Запустили акцию «Подписка за подарок». Для реализации мы разработали макет воблеров, которые размещались в прикассовых зонах Чтобы получить подарок необходимо было совершить заказ на 350 ₽. После подписки гостю приходило сообщение в директ, на основании которого ему выдавался подарок.

Стоимость одного такого подписчика обошлась клиенту в 67 ₽ (себестоимость блинчиков) + 3 000 ₽ на дизайн и изготовление рекламных воблеров.

Постинг происходил с частотой 3 раза в неделю на протяжении 6 месяцев. Неоднократно привлекались блогеры для рекламы по бартеру или на коммерческой основе.
Каждый подписчик — гость
Динамика роста охвата и просмотров аккаунта в целом
За полгода сотрудничества были получены следующие результаты
х3
Средний охват каждой публикации вырос втрое с 720 до 2113
+15000
Охваты в Instagram выросли с 7 тыс. до 22 тыс. в месяц
250
Каждую сториз стабильно просматривали 250 человек
Создаем единый

Создаем единый
стиль бренда

стиль бренда
Благодаря предыдущему опыту работы в найме и сохранившимся связям с дизайнерами, фотографами, типографиями и производителями наружной рекламы и др. проверенными подрядчиками, нам удалось в сжатые сроки полностью обновить фирменный стиль бренда. Сделали его более современным, сочным, трендовым.

Следующие кафе уже открывались в новом дизайне. Сроки изготовления макетов, меню, меню-бордов, полиграфии были минимальными. Проработаны и поставлены на рельсы маркетинговые процессы — это помогло экономить время и деньги при дальнейших открытиях новых кафе.
Значительно повысилась активность и вовлеченность аудитории в соцсетях «…» продажи сети увеличились.
Отзыв клиента
Обсудим
ваш проект?

Обсудим ваш проект?

Познакомимся, обсудим интересующие вас вопросы, подготовим аудит проекта.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы автоматически соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Понравилась работа?
Made on
Tilda